Поддержка пользователей: support@unozaim.ru

Горячая линия Роспотребнадзора

Горячая линия Роспотребнадзора — «электронная приемная», позволяющая получить бесплатную консультацию по проблеме, принять меры по ее решению, направить в Роспотребнадзор жалобу, досудебное требование (претензию) продавцу или исполнителю некачественной услуги, назначить выездное мероприятие сотрудников, направленное на проверку и устранение нарушений.

По обращениям на горячую линию специалисты Роспотребнадзора помогают:

  • вернуть денежные средства, уплаченные за товар или услугу ненадлежащего качества;
  • добиться возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу;
  • компенсировать понесенный моральный и материальный ущерб;
  • добиться соразмерного уменьшения уплаченной цены за товар или оказанные ненадлежащим образом услуги;
  • получить безвозмездное устранение недостатков товара (услуги) или возмещение расходов на их исправление;
  • взыскать с нарушителя неустойку (пеню) за неисполнение обязательств в добровольном порядке.

Связанные понятия

Читайте также

Оставить комментарий

Ваш E-mail адрес не будет опубликован *

Последние отзывы

30.08.2024 23:34

очень хороший сервис

Читать все

30.08.2024 20:50

Я с осторожностью относилась к МФО. Мне повезло. Организация состоит из порядочных людей. Доверяю им полностью. В трудную минуту я знаю, меня она выручит.…

Читать все

30.08.2024 20:26

Взять займ не реально , при мне алкаш и весь в долгах нормально оформился ,а у меня отказ хотя есть чем платить

Читать все

30.08.2024 17:48

Отлично мне понравилось

Читать все

30.08.2024 16:30

всë быстро и легко лудше всех остальных

Читать все

30.08.2024 15:40

Классный банк, всё понятно и просто.

Читать все
Новое в блоге