Поддержка клиентов: +7 (962) 940-45-14

Бесплатная пиар-акция – Bacardi утроила прибыль после заявлений об уходе

Российская «дочка» Bacardi в прошлом году заработала ₽4,7 млрд. Это в три раза больше, чем в 2021. Интересно, что после начала СВО компания заявляла, что остановит поставки алкоголя в Россию и все рекламные инвестиции. Но этого не произошло, за 12 месяцев с июня прошлого года «дочка» импортировала продукции на $169 млн. Это, к примеру, водка GREY GOOSE, вермут Martini и так далее.

Некоторые производители алкоголя ушли с российского рынка, поэтому у оставшихся компаний стало больше возможностей. К тому же зарубежные игроки могут подогревать спрос на свою продукцию, заявляя о скором «уходе». К примеру, производитель ликеров Aperol и Campari тоже сообщил о сокращении бизнеса, но продолжил работу и многомиллионные закупки.

Что из этого можно вынести? Иностранные компании по-прежнему хотят зарабатывать на российском рынке. Но все они должны определиться со своим будущим в нашей стране и действовать в рамках правового поля – а не делать вид, что уходят.

Читайте также

Оставить комментарий

Ваш E-mail адрес не будет опубликован *