Поддержка клиентов: +7 (962) 940-45-14

Проблема «Почты России» – поборы с маркетплейсов или взаимовыгодное сотрудничество

В России все еще обсуждают предложение «Почты России» по поддержанию собственной рентабельности. Это тот самый налог 0,5% от квартального оборота крупных маркетплейсов в пользу госкомпании. Минпромторг выступил против, Минэк и Минцифры – за дальнейшее обсуждение.

«Суверенная экономика» уже объясняла, что прямой сбор с частных компаний в интересах «Почты России» – неадекватная мера. Хотя бы потому что за этим последует повышение цен для клиентов маркетплейсов. А вот что следовало бы обсудить – так это взаимовыгодное сотрудничество.

Как это может выглядеть? В Wildberries, к примеру, предложили выдавать заказы в почтовых отделениях. Госкомпания также заявляла, что готова доставлять товары в отдаленные точки, где у маркетплейсов нет своих пунктов выдачи. Это будет полноценное коммерческое сотрудничество, которое принесет выгоду обеим сторонам. Покроет ли это все убытки «Почты России»? Вряд ли, но почему это должно быть заботой маркетплейсов. О социально значимой организации должно подумать государство.30

Читайте также

Оставить комментарий

Ваш E-mail адрес не будет опубликован *