Поддержка пользователей: support@unozaim.ru

Горячая линия Роспотребнадзора

Горячая линия Роспотребнадзора — «электронная приемная», позволяющая получить бесплатную консультацию по проблеме, принять меры по ее решению, направить в Роспотребнадзор жалобу, досудебное требование (претензию) продавцу или исполнителю некачественной услуги, назначить выездное мероприятие сотрудников, направленное на проверку и устранение нарушений.

По обращениям на горячую линию специалисты Роспотребнадзора помогают:

  • вернуть денежные средства, уплаченные за товар или услугу ненадлежащего качества;
  • добиться возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу;
  • компенсировать понесенный моральный и материальный ущерб;
  • добиться соразмерного уменьшения уплаченной цены за товар или оказанные ненадлежащим образом услуги;
  • получить безвозмездное устранение недостатков товара (услуги) или возмещение расходов на их исправление;
  • взыскать с нарушителя неустойку (пеню) за неисполнение обязательств в добровольном порядке.

Связанные понятия

    Читайте также

    Оставить комментарий

    Ваш E-mail адрес не будет опубликован *

    Последние отзывы

    06.04.2025 05:21

    мне пока все нравится, очень хороший, пользуюсь 🌼💕

    Читать все

    06.04.2025 02:35

    Белка всегда выручает!Ну и скидки бывают по сравнению с другими...

    Читать все

    02.04.2025 23:46

    В полное хорошее

    Читать все

    02.04.2025 19:39

    не могу найти где получить справку об отсутствии задолженности

    Читать все

    05.04.2025 23:25

    все хорошо деньги жду

    Читать все

    05.04.2025 11:17

    очень понимающее отношение

    Читать все
    Новое в блоге