Горячая линия Роспотребнадзора
Горячая линия Роспотребнадзора — «электронная приемная», позволяющая получить бесплатную консультацию по проблеме, принять меры по ее решению, направить в Роспотребнадзор жалобу, досудебное требование (претензию) продавцу или исполнителю некачественной услуги, назначить выездное мероприятие сотрудников, направленное на проверку и устранение нарушений.
По обращениям на горячую линию специалисты Роспотребнадзора помогают:
- вернуть денежные средства, уплаченные за товар или услугу ненадлежащего качества;
- добиться возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу;
- компенсировать понесенный моральный и материальный ущерб;
- добиться соразмерного уменьшения уплаченной цены за товар или оказанные ненадлежащим образом услуги;
- получить безвозмездное устранение недостатков товара (услуги) или возмещение расходов на их исправление;
- взыскать с нарушителя неустойку (пеню) за неисполнение обязательств в добровольном порядке.