Поддержка клиентов: +7 (962) 940-45-14

Банкомат «забрал» карту. Что делать?

Банкомат может «захватить» карту по ряду причин, и никто от этого не застрахован. Возможно, вы три раза неправильно набрали ПИН-код, карта повреждена механически, заблокирована банком или у нее истек срок действия. Или вы не забрали ее в течение отведенного на это времени (около 30 секунд). Причиной также может быть поломка банкомата.

В любом случае первое, что нужно сделать, — попытаться вернуть карту самому.

Можно вернуть карту самостоятельно

Нажать на банкомате кнопку «отмена». Банкомат может отменить предыдущую операцию и вернуть карту.

Немедленно обратиться в поддержку учреждения

Свяжитесь с организацией, которая обслуживает этот банкомат. Номер телефона должен быть указан на самом банкомате. Если по какой-то причине этого номера нет, следует позвонить непосредственно в свой банк.

Заблокировать карту

Если станет понятно, что карту не удастся вернуть немедленно, следует позвонить в банк, выпустивший карту, и заблокировать ее. Вы не сможете расплачиваться ею и снимать деньги, но зато ваши средства будут в безопасности и вы сможете вернуть их в полном объеме.

Возьмите в банкомате отчет о проведенной операции

Часто (но не всегда) банкомат печатает чек, на котором указано, что он изъял карту. Его нужно сохранить до окончательного решения вопроса.

Нельзя терять из вида банкомат, в котором находится ваша карта

Не отходите от банкомата, пока вы не прояснили для себя последовательность действий по возвращению карты. В противном случае карту могут забрать злоумышленники, а во многих случаях для совершения покупок достаточно тех данных, которые написаны на карте.

Выберите удобный способ блокировки карты

Некоторые банки, например Сбербанк России, предлагают несколько способов блокировки: можно позвонить сотрудникам банка, отправить мобильное сообщение или заблокировать карту в интернет-кабинете своего банка.

Уточните у сотрудника банка, как вернуть карту

Что бы ни произошло, вам нужно будет вернуть карту и деньги на ней.

Важно! Держатель карты должен всегда иметь под рукой номер карты, помнить кодовое слово и свои паспортные данные, чтобы иметь возможность ответить на вопросы сотрудника банка. Следует запомнить или записать номер телефона клиентской поддержки банка.

Читайте также

Оставить комментарий

Ваш E-mail адрес не будет опубликован *